Lux-system имеет богатый опыт по поддержке и обслуживанию систем Crestron.
Наличие своего склада резервного оборудования позволяет нам обеспечить своим клиентам подмену оборудования в течение двух часов с момента обращения.
Наши инженеры способны произвести перепрограммирование систем Crestron любой сложности, вплоть до написания нового ПО для администрирования контроллера.
Условия обслуживания включают обязательную регулярную проверку состояния оборудования и реагирование на Ваше обращение в любое время суток в течение 1 часа*.
Сделать жизнь в умном доме и работу в умном здании еще комфортнее поможет техническая поддержка оборудования и программного обеспечения системы 24х7.
Сервис, который позволит быстро провести диагностику, ремонт или замену вышедшего из строя оборудования. Неограниченная и круглосуточная квалифицированная поддержка по Интернет и телефонные консультации в режиме “Горячей линии” по всем вопросам сервисного обслуживания и работоспособности оборудования, программного обеспечения. Услуга решения технических проблем быстро и удаленно. Выезд специалиста в краткие сроки в любое время суток. Ежемесячная диагностика, проверка работоспособности и проведение профилактики оборудования и программного обеспечения.
*В зависимости от типа контракта поддержки, выбранного Вами