Комплексы Smart-hotel для автоматизации гостиниц предназначены для решения двух ключевых задач: снижения стоимости использования различных систем для эксплуатирующих организаций и повышения удобства заказа сервисов для посетителей гостиниц и апартаментов.
Внедрение Комплекса на гостиничном объекте показывает максимальную эффективность и рентабельность на этапе проектирования объекта и ввода его в эксплуатацию.
Комплекс Smart-hotel интегрируется как с инженерными системами здания, так и с системами, использующимися гостями отеля или гостиницы. Также Комплекс интегрируется со всеми существующими системами управления гостиничными предприятиями (программным обеспечением, например, Opera).
Какие возможности обеспечивает Smart-hotel эксплуатирующей организации:
- Экономия электроэнергии, благодаря автоматизации климатических систем и систем освещения, с учетом использования помещений, времени суток, сезона и тп.
- Экономия ресурсов, расходуемых на управление освещением, климатом, озвучанием, контролем периметра посредством CCTV.
- Централизованное управление инженерными системами, например, жалюзи и роль-ставни в массовых и удаленных зонах, с обязательным оповещением о выполнении команд.
- Централизованное управление, без привлечения внешних специалистов, внутренней сетью дисплеев 4К для информирования посетителей, а также служебной громкой связью для сотрудников службы эксплуатации.
- Внедрение глобальной системы мультирум с использованием высококачественной акустики, в том числе и всепогодной, для наружного применения.
Какие возможности обеспечивает Smart-hotel гостям отеля:
- Пользование единым, эргономичным, предельно понятным устройством управления освещением, климатом, механическими устройствами, например рольставнями, в номере.
- Доступ к телевидению и AV-устройствам нового качества, Full-HD и 4K.
- Обеспечение высококачественного аудиосопровождения и визуализации, в том числе с помощью проекционного DLP оборудования (для гостей, проводящих удаленные совещания или встречи из апартаментов).
- Пользование расширенными функциями, такими как: озвучание во всех зонах апартаментов с помощью системы мультирум, управление системами, в том числе, с собственного мобильного устройства.
- Запрос справочной информации, сервисов с персонализированного устройства с сенсорным дисплеем.
- Управление своим счетом, услугами и доступом к сети Интернет.
Комплекс позволяет автоматизировать заказ услуг и не вовлекать персонал в такие процессы, как заказ блюд из ресторанов, заказ услуг SPA, запрос клининга, запрос той или иной информации.
Таким образом, клиент отеля, при сохранении приватности пребывания, получает объективно полный и психологически доступный спектр сервисов и новый уровень комфорта в поездке, соответственно, исключаются скрытые негативные впечатления от необходимости общения с лобби на, возможно, не родном языке, изучения пультов, принципов управление кондиционером или ТВ, и поиска многочисленных регуляторов освещения.
Клиент получает качественное информационное сопровождение в массовых зонах Объекта на уровне Премиум, что гарантирует повышение доверия и желания снова вернуться в такой отель или гостиницу.